среда, 8 августа 2012 г.

Ом ном ном

Эхэхй ! из за моральной поддержки я снова пишу. Я не умерла , просто решила сделать отддых, но пост будет большой, или я разделю его на пару постов , ну посмотрим как получится


ИИИИИ ТАКК!
Первое о чем я хочу рассказать! НУ КОНЕЧНО же это мои ВОЛОСЫ!

начнем ка сс эээ.. нууу

Короче . Я КРАСИЛАСЬ В ЯРКИЕ ЦВЕТ еще до того как это стало МЕИНСТРИМОМ :3

Сейчас я в ярко красном

Увы фоток у меня других нет ;C
Ну я думаю я это исправлю..

Вообще я как карушсь в красный, у меня ВСЕГДА ОЧЕНЬ МАЛО ФОТОГРАФИЙ!!

!!!!
Мы всех компание поехали на день рождения ( на дачу)
Ну а Дача в Чабанке. А в Чабанке Пляж ^_____^
НУ и конечно Элла с Простужеными почками плавала в воде аж до посинения
( пока солнце не село)

Ну а когда я вылезла из воды я с криками и воплями помчалась в дом
Одела на себя 32423748 кофт
( вру, я одну кофту одела) и укуталась одялами.

Ну на Дне Рождении БЫЛО ОЧЕНЬ МНОГО ЧЕГО,  о чем я думаю не стоит рассказывать
:3
Кто знает тот поймет ..

Ну да не важно . И после того как я овер 2903810928 часов купалась
мой цвет волос стал



ЦВЕТА АРБУЗА ..
Он мне очень не понарвился  , и я конечно же
Вчера снова покрасилась в красный ^____^

Наверное красный мой любимый цвет .
Я в нем чувствую себя увереней.



Я думаю хватит про волосы
.

Таккк..
Мои Приобретение. Точнее подарочки :3


Мимими . Любимые Духи *___*
Костя спасибо , я их обожаю


Денис меня просто забрасывает Наушниками *_____________*
ААААААААААААА
Они шикарны.
И я не Тупая Ваниль и не Хач у которых в обязательно должны быть эти наушники

Ну наушники хорошки.

тыыык, мне Денис еще подарил плеер

Сининький.
Наушники не очень , И зарядку мало держит .
НОООО ОН КРУТОЙ *_________________*
ОМ НОМ НОМ !!



Ну на этом думаю всё..
:3





Комментариев нет: