четверг, 10 января 2013 г.

Праздники :3



Всем привет :3
Я снова ненадолго вернулась.
 Так как я в ожидании своего фотоаппарата.
С его появлением блог будет намного чаще и больше. :3
ничего не обещаю. но все намного будет качественей.
А пока небольшой пост.

Хочу поздравить всех с прошедшими , наступившими праздниками )





Одесса не очень радует погодой.
В начале зимы пошел снег. потом До нового года растаял



после нового года снова появился Т_Т



Снег это всегда какое то освежающее время. 
НО Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО МЕРЗНУ.


Вчера после гуляний 
пришла домой.
Мечтала набрать себе горячую ванную. 
И тут как назло отключили горячую воду. и я сидела в еле теплой воде 

=3=
 но потом я залезла в теплую кровать ..
И тут поняла ужасную вещь.


У меня проблемы с коленями -_-
короче. они начали болеть ИСТЕРИЧЕСКИЙ Т_Т
И это все из за плохого питания.
У меня сдвинулись суставы

Короче. пиздец .

Никогда не кушайте чипсы сухарики и всякую хрень. 
=3= 


но не будем о плохом..
ПРИШЛИ  НАКОНЕЦ ТО МОИ 6 КРЕСТОВ


1.Черный
2.Красный
3.Черный.
4.Розовый.
5.Белый.
6.Синий. :3

АНЯНЯНЯНЯННЯ 

я очень счастлива


Ну короче. пока что на этом все..
Получилось очень мало знаю.
Просто не в состояни сейчас все 
показать и рассказать . :C
так что всем до встречи =***


Комментариев нет: