вторник, 10 июля 2012 г.

DNO EBANOE или ВОЗВРАЩЕНИЕ ЭЛЛЫ

ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ 
Привет мои дорогие читатели! 

Вряд ли скучали но с вами снова я .( ну кто блять еще)!
Так как я вообще ЗАЛЕГЛА НА DNO EBANOE

Так как у меня были личные проблемы. Поступление и т.д!
Уже все позади ! надо наслаждаться летом !
И вести свой блог! 
чисто случайно вспомнила что у меня он есть .

Спасибо Насте ( Никипеловой)
за то что попросила пост.
Это было очень мило с ее стороны. так как если бы не она, то ХУЙ бы я что то сделала. 
НУ ДА!!!

И ТАК ВОЗВРАЩАЕМСЯ К МОЕМУ МИЛОМУ НЕ ЦЕНЗУРНОМУ БЛОГУ!
В КОТОРОМ ВСЁ МОЖНО !
И ЕСЛИ ВАМ НРАВИТСЯ СЛЕДИТЬ ЗА МОЕЙ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НАСЫЩЕННОЙ ЖИЗНЬ!
ТО МИЛОСТИ ПРОШУ В МОЙ ОБНОВИВШИЙСЯ БЛОГ!!
:DD


Начнём ка мы с самой малости.
И ТААААААААААААК!
Самое первое это то что я наконец то поступила .

И КУДА ЖЕ ??
в АКАДЕМИЮ КРАСОТЫ !
ОЛОЛОЛЛО ( прекрасное название)
( маленькая сводочка или уточнение Я РЕШИЛА СТАТЬ ПАРИКМАХЕРОМ, ПОТОМУ
ЧТО ЭТА ПРОФЕССИЯ ПО МНЕ! Обожаю волосы, *___* ЭТО ЖЕ МОЯ СЛАБОСТЬ,
Ну думаю сами знаете )

И так всё такое счастье радость !
ПЛЯЖНЫЕ СЕЗОНЫ!
НАЧАЛИСЬ!
Просрала я месяц лета!

ДАААААААААААААА!
А ВЫ ЧТО ДУМАЛИ! НАВЕРНОЕ САМИ ОЖИДАЛИ ОТ СЕБЯ БОЛЬШЕГО!
но нет . СУДЬБА ТАКАЯ! ПРОСРАТЬ ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ЛЕТА МНЕ УДАЛОСЬ
в начале на МОРЕ! потом на О__О на МОРЕ!
Дома у Кости ..
на всяких ДЕНЬ РОЖДЕНИЯХ!
Кстати  всех моих ДРУЗЕЙ У КОТОРЫХ Д.Р в ИЮНЕ поздравляю =** 


Очень ЖАЛЕЮ , Что не видела пару людей. ЗА КОТОРЫМИ БЕЗУМНО СКУЧАЛА
*____* !
А это всё РАБОТА! РАБОТА ЛЕТОМ ЕДИНСТВЕННАЯ РАБОТА ГДЕ МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ !

:CC

Школоло ВРЕМЯ РАБОТЫ !!!!!
______________________
а кем только я не работала! УУУУ!
ладно ладно .
Я расклеивала как то листовки по парадным Т__Т
На меня напала собака :DD


Пошла с друзьями ( Димой и Игорем)
разводить агенства недвижимости . .
Ну и еще один день в баре с МАРКОМ работала :DD

Чеее  было весело . Зависать там!
ТАМ ОЧЕНЬ ТРУДНО РАБОТАТЬ !
СИДЕЛИ И ИИИИ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ УРАААААА!

и еще кое что на счёт работы ! СКОРО ОПЯТЬ УСТРОЮСЬ УИИУИИ
_______________________________________________________________
и так..
А ТЕПЕРЬ ТЕПЕРЬ РАССКАЖУ ПРО ЛЮБИМОЕ!
Вам наверное уже заебало слушать про мои ВОЛОСЫ :DD

НУ да.. Сейчас придется написать немного про них :



ИИИИИИИИИИИИ ТАКК!
ПЕРВЫЙ ЦВЕТ КОТОРЫЕ МНОГИЕ ПОЛЮБИЛИ ( для меня было в первой покрасится именно так*беломалиновый)
Но многие оценили и получилось довольно не плохо
И ЕЩЕ Я СТАЛА ПОХОЖА НА ДЖАРЕДА ЛЕТО
















Мимими.

ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ ВТОРОЙ МОЙ ЦВЕТ ЗА НЕДЕЛЮ СТАЛ ФИОЛЕТОВЫЙ
( Дарья Сускина - УУУУУУЛЬЬТРААААФИИИООЛЕТ) - вроде правильно написала

Фоток очень мало УВЫ! хотела сфоткатся , но  быстрее перекрасилась :CC
НУ ЛОВИТЕ ТО ЧТО ЕСТЬ






Ииии да! на счёт фотки с кровью..
Короче ..  у меня очень много лопались сосуды .. + заболела Насморк Кашель Температура
С сижу очень долго в компе, по этому постоянно идет кровь из носа! ПОСТОЯННО!
Ну а вообще это с детского садика так :CC
НУ я привыкла .
СКАЖЕТЕ ВЫ - ЭТО НЕ ПОВОД ФОТКАТЬСЯ!

Но эта фотка из Твиттер , так как я кидала туда снимок каждый раз когда пойдет кровь .
опять же спросите - НАХУЯ ЭТО ДЕЛАТЬ?

и я отвечу ! Во первый ПОТОМУ ЧТО СКУЧНО!
во вторых ПОТОМУ ЧТО МОЙ ТВИТТЕР ВЫЛАЖИВАЮ ЧТО ХОЧУ! ЕГО ВСЕ РАВНО
ЧИТАЮТ ТОЛЬКО БЛИЗКИЕ МНЕ ЛЮДИ!

ну еще какие то 72 типа О_О
Ну это не важно ведь один из них это
https://twitter.com/umnaya_eda
ПИЩА БУДУЩЕГО О___О
А второй это

https://twitter.com/Mildaajeg
Вот эта КИТАЙСКО ЯПОНСКАЯ ДЕВОЧКА О____О
которая скорее всего НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО Я ПИШУ В ТВИТТЕРЕ !
А пишу я туда довольно много и часто! Но это не важно.
Так как я думаю что не буду дурацких комментарием по поводу фоток .
А в принципе мне СРАТЬ :3



________________________________________________________________________
ИИИИИИИИИИИИИИи ТРЕТИЙ ЦВЕТ НЕДЕЛИ И ПОКА ЧТО ( пока что)
Последний на неделю
ЭТО РЫЖИЙ! ЗДЕСЬ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО ВИДНО!
Но скоро будет лучше



Скорее всего ЗАВТРА выложи другие фотки с этим цветом , Так как он ядерно морковный.
А у меня в комнате темновато!

Я снова вернулась в этот цвет , хотя собралась вообще карсится в КРАСНЫ Т___Т
НУ пока что побудим немного в этом .

Для сравнения старая фотка 

2011 год ОСЕНЬ




Совсем малая
Класс 6-7 О___О
(красотка короче :3)
___________________________________________________________________


ТААААААААААААААААК

А ТЕПЕРЬ ПРО БАРАХЛО!
У меня появилась ХУЕВАТУЧА всяких колечек сережек , но об это не будем
а если и будем то потом :3

сейчас я напишу про мои любимы кресты *___*




Это для меня самое любимое !
1.Нет я не сильно верущая
( верю в Бога, но без фанатизма)
2.НЕТ ГОТ или какая то иная суб-культура
Мне просто они нравятся как аксессуар *__*!!

Кто знает мой знаменитый черный деревяный крест 
значит тот либо много со мной общается либо читает мой блог
НО Я ЕГО ПОТЕРЯЛА!

ОДИН РАЗ!
потом долго ходила в печали,
Но все таки нашла его за бельевой корзиной -__-

Ну потом я его безвозвратно потеряла в маршрутке , когда возвращалась с моря Т__Т


На счёт ОДЕЖДЫ!
чуть позже напишу коротенький пост! ну а пока что хватит !
Всех сладких снов.
А кто уже встал
( если есть люди которые встают в 3 УТРА , ТО ДОБРОЕ УТРО)

Спасибо всем большое !
Если не трудно  СТАВТЕ ЛАЙКИ !!
КОМЕННТИРУЙТЕ в ВК или в БЛОГЕ , похуй! очень хочу
почитать какие то мнение про мой пост,и блог вообще, так что не ленитесь :3
! ВСЕМ МИР! 

1 комментарий:

Volpi Rosse комментирует...

Очень интересный ^^
Твой блог шикарен! Пиши чаще))