среда, 6 июня 2012 г.

Отмечаем Лето

Всем привет . !

Начну я с мелких подробностей
И так.. Я постригла волосы. Так как волосы были как мочалка
(если вы читали прошлый пост там всё описано.)
И постриглась я довольно коротко . До плеч не достает

Так.. я ещё сделала себе полосочки голубые. Правда они уже смылись.
Надо будет обновить..


простите за фотку ( ночь фоткалась)
_____________________________________________________________
И так... новость номер два и три..

Я наконец то нашла свой ЛЮБИМЫЙ КРЕСТИК



вот  уже второй день с ним не расстаюсь  ^^
Я так была счастлива что мы снова вместе *О*! Урурурру !
не было приделу моему счастью



Но не всё так просто.
Я же совсем забыла что я неудачник.
Телефон выключился
ИИИИ
он не включился :CC



Вот сегодня целый день ходила без телефона ( хотя день только начался )
Я чуть не сошла с ума :CC
_______________________________________________________________________

Новость номер 4..

Сегодня последний день и пришла в школу..
Забрала свои оценки и характеристику.
В которой написан такой бред .
Просто ужас какой то ..

Ну да ладно . Мне же теперь это нафиг не надо :3!

А ещё сегодня с Костей поехали в ресторан договариваться про завтра *О*
Костя решил всех собрать и устроить ПАТИ ХАРД!
В ЧЕСТЬ своего прошедшего  День Рождения ,
Ну и выпускной конечно ..
Завтра допразднуем :3





и так..
Думаю пока что новостей достаточно :3

А теперь к основному.
Значит так. 2-ого июня мы праздновали начало лета
(Аня, Даша, Вова,Влад и Я )

Устроили у Ани ДЕБОШ!!
и хочу что бы вы на это посмотрели.
Простите что так поздно выложила, просто сил не было . Так загуляла
что аж встать с кровати не могла :DD

( видео монтировала вчера до 3 ночи .___.)
И так .. Смотрим. Всем приятного просмотра.


ВНИМАНИЕ !!
ЕСЛИ ПРОЙТИСЬ ПО ССЫЛОЧКЕ
ТО ВИДЕО БУДЕТ В КАЧЕСТВЕ НАМНОГО ЛУЧШЕ!
ТАК ЧТО СОВЕТУЮ

http://www.youtube.com/watch?v=OP0jEYSIL04


(кинула сюда видео на всякий случай)





Комментариев нет: