пятница, 1 июня 2012 г.

Новое Начало :3

И так. Привет всем. Я вернулась! Спасибо большое за поддержку!
Если бы не вы , я бы вряд ли создала свой блог!
Так что большая вам благодарность *____*

Хочу сказать что этот блог я буду ввести чаще , и он будет интересней.
Так как наступило лето, кстати ,  С ПЕРВЫМ ( уже вторым) Днём ЛЕТА *___*
Ура ура! Вот только потеплеет , и снова можно будет ходить на море. 

Кстати, хочу напомнить что АПРЕЛЬ_МАЙ
были очень тёплые и солнечные *____*
Так что мы уже открыли наш сезон уже давно .
Походы на море были шикарны :DD

!!!!


Для тех кто не знает 
http://elfenella.blogspot.com/
старый блог

( блок заблокировали , писать больше не могу. Но он всегда 
открыт для вас )
....


(сюда вы можете задавать вопросы, на ЛЮБУЮ ТЕМУ)

....



(Страница в ВК)
....



И так , это первый ПОСТ! думаю я вас не разочарую . 
Буду писать довольно  много если буду знать что вы 
читаете меня .
Думаю в это блоге будут открыты комментарии.
:3 

Так что дерзайте . 

скоро будет еще один пост 



Комментариев нет: