суббота, 2 июня 2012 г.

Dance 2

 И так. ПРОстите , что вчера не дописала блог, уже было пол второго
. И спать ужасно хотела .

И так продолжу , 

Утром 31 я сходила с ума.
Так лень было что то делать , Так еще  на торжественную часть,
решила пойти мама О_О !!




( я с Учительницей по Праву , по которому у меня 10 :DD ) 

Дохуя выпускница :3
...

После вручительной части мы пошли с Костей и Пашей в пиццу .

Спасибо Косте за это большое.
Потому еда в том ресторане в который мы должны идти вечером
была ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНА!!

...
И так я ничего не съела. Один кусочек Шашлыка .___.
_______________________________________________________

после Пицци я ждала парикмахершу , которая опаздовала :C
Но дождалась , она мне делала утюжком кучеряшки ,
и накрасила.
Но я опаздывала , меня уже все ждали :C
C меня падало платье ..
Мне ничего не понравилось, не макияж не прическа.
Я уже хотела позвонить и сказать
ЧТО Я НЕ ПОЙДУ НА ЭТОТ Е*АНЫЙ выпускной


Всё таки  я вышла, заплаканная .. в истерике.. 
..
Все сказали что я красивая,
 И мы с Костей и Пашей пошли в ресторан ( кафе)

Паша был очень красивым, как я сказала
он был похож на президента который ЖЕНИТСЯ 

:DD

Ну короче. Многие были очень милые и красивые.
Но из мальчиков только Паша был в костюме , и
по этому все девочки с ним фоткались :DD
( прости паша , не только по этому)
____________________________________________
Меня сразу увидели, все давай щелкаться


фоток мало , потому что не на всех я получилась хорошо :C!
(фотогеничность -1023789)
__________________________________________________________

После фоток мы зашли в зал, увы не сфоткала, Но ОН БЫЛ довольно красивый
Стояло два стола, один для родителей , а другой для нас .
Было много зеркал , прям как я люблю *__*.

Так вот , как и говорила, еда была не  очень

По этому, Элла ОТКАЗЫВАЛАСЬ ЕСТЬ!! МЕМЕМЕ!




..
Потом оказалось что нам заказали КЛОУНА!
Бля! ПОШЛОГО КЛОУНА О___О!
и он издевался над нами .___.
ПОЛНОСТЬЮ БЛЯТЬ!
______________________________
Ну короче.
Потом пошли танцы *____* ООООО!!
Мы с Костей заказывали замечательную музыку :DD
Можно сказать что только мы были Диджеями епт.
Но всем понравилось, все танцевали веселились.

как сказал Костя - СПАСИБО РОДИТЕЛЯМ ЧТО ОНИ ВЫСИДЕЛИ С НАМИ
И ВЫСЛУШАЛИ ЭТУ ХЕРНЮ :DD 




:DD!
Короче отпраздновали мы ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ! Спасибо всем.
_________________________________________________________
                                   (кому надо тот знает. Но пришла домой я в 5 утра :DD )
Всем спасибо , Все свободны :3






Комментариев нет: