суббота, 2 июня 2012 г.

ЛЕТО!Волосы

Хэй хэй хэй! я снова с вами, беспрерывность пишу новые посты. Надеюсь вам не наскучит их читать .

 ИИИИИ ТАК! Вот уже второй день лета. А мы никак и не отпраздновали.
Но я надеюсь сегодня мы это исправим. Если вы понимаете о чём я .
Так что АНЯ , жди нас :DD!
 Я уверена вечером подробненько расскажу всё да как было . А ПОКА...
Пока я расскажу о том, что утюжок для волос, БЕЗУМНО ИСПОГАНИЛ МНЕ ВОЛОСЫ :C
И это не есть хорошо.
Они стали как .. ПРОСТИТЕ МОЧАЛКА!!! ДАДА ИМЕННО КАК ГУБКА!
КАК ГРЕБАНЯ МОЧАЛКА КОТОРОЙ МОЮТ ПОСУДУ БЛЯТЬ!



АААААААААААААААААААААААААААААААА!!!
ААААААААААААААААААААААААААААА!!!
Это печально .

Меня это очень расстроило .
И всё что обрадовало то только то что это всего лишь КОНЧИКИ а не все ВОЛОСЫ :C

Я бы наверное погибла если бы с ними такое случилось !!
Так что покраски думаю отложим для хороших времен.

хотя бы когда волосы востоновятся.

А так как эти волосы в виде мочалки исправить НЕЛЬЗЯ!
Я ИХ ОТРЕЖУ :C

не ну а что остается .

Последнее что я с ними сделала , так это покрасила их в голубой цвет 

Но не думайте не это убило мои волосы.  :C
только утюжок . Только хардкор.


А вообще я не вытягиваю волосы ..
ПРОСТО МНЕ НАДО БЫЛО ЭТУ ПРИЧЕСКУ СДЕЛАТЬ!
:C 
Но волосы испортились .. 

Да :C Это феил 
Грустно.
НО я уверена ЧТО ДО ЛЕТА ОТРАСТУТ !!!
потому что планы бесконечные . >:DD

Тыык .. ну что бы еще рассказать .
....
....

ААААА.
Точняк.
Вспомнила. Я заказала себе футболку с КУКИ МОНСТРОМ
( марк должен оценить)

Вот жду не дождусь когда она уже приедет
Надеюсь быстрее чем все эти предыдущие посылки
...

ВОООТ .
А ещё .. ещё я скоро поступаю ( кто не знает)
на самую подходящею профессию.

Я БУДУ ПОООООООВАРОМ .___.

шучу шучу.
Парикмахером будут.
( кто бы сомневался конечно)

А ещё мне надо маленькая фотография на студенческий О____О
Мне срочно надо в парикмахерскую ! А то я уверенна что буду
"ОЧЕНЬ БЛЯТЬ КРАСИВОЙ!"


И так. пока что на этом всё.
Комментируйте , ставьте лайки.
Всем спасибо . Пока :3

Комментариев нет: