пятница, 1 июня 2012 г.

Dance 1

 Уии!! Да! Вдохновение так и хлещит :DD!

И так, я закончила 9 класс. Наконец то ! Всё , школа закончилась !!
Счастье . ! И всему классу решили сделать небольшой выпускной , он проходил в
                                         кафе ( ресторане) КАКТУС 31.05.2012

Но 30 у меня была квадратная голова
Голова болела УЖАСНО О_________О!

Костя потащил меня с собой выбирать рубашку 

Пока я переходила дорогу я споткнулась Т___Т!
Но это ещё не самое страшное.
Я по привычке пошла по эскалатору вверх, 
которые ЕДЕТ ВНИЗ БЛЯТЬ! 
.____.
( это обстоятельства)


Потом, мне надо было бежать к Насте, что бы 
помочь ей выбрать обувь..

К счастью мы нашли ее очень быстро ,
хотя нет, к несчастью :C

Нам было нечего делать . Мы бродили-ходили.
Пока не дошли до моего дома.
Там сидели у меня играли во всякие ДЕФЕКТИВНЫЕ 
игры 

потом пошли гулять. Но 
не всё было так просто.
мы пошли сидеть на свое обычное место.
Как тут к нам при*бались какие то малые у*****
**** ,**** ,******.

Но я позвала Дениса и они быстренько разбежались :DD
!!!


Когда начало темнеть, к нам пришли Бондарь и Кикоть и ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРИЕХАЛ ВЛАД
:DD Ура ура ура ! 

У Кикотя был в школе выпускной ,и мы пошли посмотреть,
на сколько сильно напились наши друзья ..
******
(тут будет пауза)
******

Все были очень веселые :DD


я не помню во сколько я вернулась домой .
ПО моему в 23.00


Но спать я хотела ужасно и голова трещала .
Но надо было готовится к выпускному ......

и я легла спать где то в 2 часа Q___Q 
!!!!!


Комментариев нет: